PEUGEOT-308 

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют автомобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot. Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного «кошачьего» разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.
Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором «Twin Scroll» и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

 

PEUGEOT-308cc 

Кажется еще совсем недавно французы из Peugeot запустили в производство модель 308, которая сразу получила множество наград. Но вот на дворе уже 2011-й, и пришло время обновления. Премьера рестайлингового «Пыжика» состоится на автосалоне в Женеве, а пока давайте внимательно его рассмотрим.
 
Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах исполнения: хэтчбек, универсал (SW) и купе-кабриолет (CC). Основные отличия от предыдущего 308-го – это новые передние фары с модными нынче светодиодами дневного света и чуть переделанные решетка радиатора с противотуманками. Сзади отличий практически нет, видимо дизайнеры посчитали исполнение кормы и без того идеальным и не требующим вмешательства.
Уровней оснащения отныне будет четыре: Access, SR, Active и Allure. Топовая версия CC THP 200 получит индивидуальную комплектацию GT. Стоит отметить, что у обновленного Peugeot 308 кондиционер будет уже в стандарте. «Зеленые» и любители сэкономить будут рады суперэкологичной гибридной версии e-HDI с технологией start-stop.

 

 PEUGEOT-508

Компания Peugeot представила новинку модельного ряда – Peugeot 508. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. В автомобиле реализованы технологии нового поколения e-HDi и HYbrid4, элегантные скульптурные формы, комфортные условия для пассажиров и уникальный водительский опыт, воплощающий лучшие разработки, накопленные за 200-летнюю историю марки Peugeot.
Новый автомобиль будет производиться во Франции для всей Европы.
Качество, чистота линий и форм, эффективность – ключевые характеристики модели Peugeot 508, которые легли в основу ее концепции:
  • Экстерьер – сбалансированный и элегантный дизайн Peugeot 508 отражает эволюцию стиля марки и дизайна, впервые реализованного в концепт-каре SR1.
  • Интерьер – изысканное и технологичное оформление салона Peugeot 508 отличается высочайшим качеством на уровне моделей высшей ценовой категории. Удобный как для водителя, так и для пассажиров, автомобиль оснащен объемным багажником, полным набором деталей, а также важными мелочами, гарантирующими максимальный комфорт на борту.
  • Экологичность, основанная на оптимизации веса автомобиля, его аэродинамике и ходовых качествах.
Peugeot 508 получил от разработчиков двигатель, сочетающий высокую мощность, момент, экономичность и низкий уровень эмиссии СО2. В модели реализованы инновационные технологии, включающие новую систему e-HDi (система автоматической остановки и запуска мотора нового поколения, позволяющая совместить выдающиеся ходовые качества и умеренный расход топлива). В ближайшие месяцы эту систему дополнит технология HYbrid4, обеспечивающая выходную мощность 147 кВ (200 л.с.), полный привод и минимальную эмиссию (99 г/км или 0 г/км в версии с электродвигателем).
Модель Peugeot 508 предлагает владельцу синтез высокого комфорта и выдающейся управляемости.
Peugeot 508 будет выпускаться в двух версиях:
  • Седан длиной 4,79 метра
  • Универсал длиной 4,81 метра
Новый автомобиль будет впервые представлен широкой общественности в октябре 2010 года в рамках Парижского автосалона, а в продажу поступит в начале 2011 года.
Производство Peugeot 508 будет осуществляться на базе «платформы 3» в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais), Франция для всего европейского рынка.
Продажи автомобиля в России запланированы на лето 2011 года.

 

Отсчёт календаря Майя 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz