PORSCHE CAYENNE 

   Самое первое и самое важное. На фотографиях Кайенн многим кажется негармоничными и неловким. Однако, в отличие от многих красавиц с обложки, в жизни Кайенн выглядит намного лучше, чем на картинках. Вблизи все становится на места. Ты понимаешь, что это классический 911-ый, с его странными гармониями, превращенный в джип.
В Кайенне нас сопровождал необычный журчащий звук, достаточно тихий, но постоянный, к которому мой коллега так и не смог привыкнуть, я быстро перестал обращать на него внимания. Хозяин говорит, что этот звук появляется сразу, как только заводишь двигатель.
Кстати, во время теста Порше будет становиться то выше, то ниже — в зависимости от дорожных условий водитель может менять высоту клиренса.
До сотни Кайенн разгоняется за 7,2 секунды, для его массы очень неплохо. Поэтому, в этот морозный полдень на Молокова никто не оказал нам достойного сопротивления. V-образная восьмерка объемом 4,5 литра выдает 340 чрезвычайно породистых лошадиных сил. Разгон постоянно уверенный, да еще и запас всегда есть!
Кайенн порадовал хорошей курсовой устойчивостью. На скорости 150 км уверенно держится на дороге, плюс полный привод, в общем, на трассе — он ведет себя достойно.
Ну, а в городе он ведет себя по-царски уверенно и пафосно, не замечая ям и канализационных люков. Но, его замечают абсолютно все, даже пассажиры красноярских авиалиний, пролетающие над городом :)
Существует три стадии встречи с Порше Кайенн на дороге:
1. на него смотрят и показывают пальцем;
2. за ним едут и рассматривают;
3. очарованные поклонники окружают Порше Кайенн и берут у него автографы.
Порше известны своими спартанскими салонами, однако Кайенн получил интерьер достойный седана представительского класса. Все классно, куча регулировок, приятность кожи, форма сидений.
Но, мы не поверили, когда пощупали вот эти алюминиевые или пластмассовые рычаги управления трансмиссией и пневмоподвеской. Они хлипкие и напоминают китайскую игрушку с рынка Крастэц, и это в машине ценой около ста тысяч евро! Ничего странного, они там в своем конструкторском бюро заморочены на скоростных характеристиках, и об остальных вопросах только сейчас начинают задумываться!

 

Кайенн оснащен очень эффективным электронным полным приводом, поэтому кочки, проселочная дорога, глубокий снег — тьфу, для этой машины. А становится тяжко, увеличиваем дорожный просвет, блокируем межосевой и межколесный дифференциал, и там, где только что мы «ложились на брюхо», Кайенн, проезжает как танк. Круче Кайенна только Хаммер или УАЗик, хотя, конечно, в настоящем бездорожье его эксплуатировать никто не будет. Пневмоподвеска имеет пять уровней высоты и регулируется специальным джойстиком из салона, общий перепад высот достигает 20 см.
По большинству показателей Кайенн находится на одном уровне с топовыми внедорожниками БМВ, Мерседес или Рэйндж Ровер. В том числе и по цене. Но, Порше — это легендарные машины, их почти нет в Красноярске, поэтому Кайенн обречен на восторженное и трепетное отношение. Думаю, что в настоящий момент среди внедорожников более эксклюзивного варианта не существует. Нет, есть один вариант — и это опять-таки Порше Кайенн, но уже Турбо. Он имеет под капотом 450 кобыл и разгоняется до 100 за 5,5 секунд. Как обычный 911-ый.
Технически показатели:
 

· диски — R19

 

· максимальная скорость — 242 км/ч

 

· клиренс — изменяется от 16 до 27 см

 

· система постоянного полного привода Porsche Traction Management распределяет 38 % тягового усилия на переднюю ось и 62 % на заднюю

 • АКПП — 6-ступенчатая Tiptronic

 

Отсчёт календаря Майя 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz