А-класс 

Уникальные концепция и дизайн, высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки: новый A-класс устанавливает стандарты Mercedes в классе компактных автомобилей.

   Модельный ряд нового A-класса включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes-Benz впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом и очарованием молодости.

   Благодаря этим качествам автомобиль А-класса зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Неважно, первая это машина или вторая, - для таких людей этот автомобиль всегда является не просто средством передвижения, а неотъемлемой частью повседневной жизни и отражением определенного стиля: прогрессивного, ориентированного на дизайн, качество и безопасность.

 

В-класс

Новый В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения. Иными словами: В-класс – это Mercedes-Benz в новом измерении.

   Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса. При этом новая модель Mercedes-Benz превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

 

С-класс 

При создании этой модели специалисты компании в первую очередь ориентировались на категорию молодых людей. Таким образом, нужно было создать компактный, маневренный и в то же время экономичный автомобиль. Совмещая все эти качества, инженеры сталкивались с рядом проблем. Шесть долгих лет они бились над решением задачи совмещения высоких стандартов Mercedes-Benz в небольшом и легком автомобиле. Однако, маленький седан стал настоящим автомобилем Mercedes-Benz, сохранив отличное качество, комфорт и удобства, присущие автомобилям других классов.

   В 1977 г. стартовал проект W 201. Начался он в студиях по разработке дизайна. Инвестиции составили порядка 2 млрд DM. Затраченные средства позволили не только реализовать проект, но и были вложены в строительство нового завода в Бремене и расширение производственных мощностей в Зиндельфингене.

   С появлением C-класса как такового в 1993 г. популярность данного модельного ряда продолжала расти. За первый год было произведено более 314 тыс. автомобилей, что составляет 47% производства модели 190 в 1985 г., отмеченный ее рекордными продажами. И это было только начало. Выпустив за период с 1993 по 1999 гг. более 1,6 млн автомобилей этого класса, марка Mercedes-Benz завоевала сердца молодых автолюбителей.

   В течение трех первых лет производства С-класса семейства W 203 сборочные цеха покинул миллион автомобилей. Этому результату можно позавидовать: за такой период никогда ранее не производилось столько единиц одного модельного ряда Mercedes-Benz. Впервые на этом автомобиле была последовательно реализована идея создания модельного ряда на единой основе, включающего седан, универсал и спортивное купе. По итогам краш-тестов, проведенных в июне 2002 г. согласно европейским стандартам NCAP, С-классу было присвоено пять звезд, что является высшим результатом этого метода тестирования.

 

CLK-класс 

Продолжая долгую традицию создания автомобилей купе Mercedes-Benz представил новый автомобиль, изысканный с точки зрения стиля, и превосходный в техническом отношении. Новое купе CLK представляет самостоятельный модельный ряд в гамме легковых автомобилей Mercedes-Benz, что подчеркнуто решительно измененным дизайном, который придал автомобилю элегантность, динамику и современный характер.

   Такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши определяют исполненный чувства собственного достоинства внешний облик нового CLK-класса.

 

CLS-класс 

CLS-класс представляет собой самостоятельный модельный ряд Mercedes-Benz. Еще никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана.

   Таким образом, своим появлением CLS опередил грядущее поколение купе, а Mercedes-Benz вновь подтвердил свою роль законодателя мод и генератора новых идей в легковом автомобилестроении. Изысканный дизайн, эксклюзивная комплектация и перспективные технологии CLS-класса рассчитаны прежде всего на тех, для кого автомобили и вождение - страсть.

 

E-класс 

На протяжении многих лет Е-класс пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Эта модель была разработана по принципу оптимального сочетания цены и качества. Наряду с выдающимися техническими характеристиками Е-класс буквально завораживает своим неповторимым дизайном.

   Оригинальность дизайнерской концепции проиллюстрировал новый Е-класс - великолепная скульптурная форма из стекла и стали, обладающая незабываемой выразительностью и символичностью. Вся передняя часть автомобиля была сформирована под знаком четырех эллипсов, еще более элегантных, чем прежде. Характерные округлости фар плавно перетекают в линии капота и передних крыльев, продолжаясь в полных мощи и энергии рельефных очертаниях задней части кузова. Такой силуэт напоминает мускулистое тело спортсмена - образ, великолепно подходящий к динамичному характеру нового Е-класса и ко всем современным автомобилям Mercedes-Benz. Принятый с осторожностью революционный внешний вид Е-класса сегодня является объектом восхищения и всеобщего признания. Сейчас трудно представить себе иную концепцию Е-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz.

   Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет автомобилю "не замечать" неровностей и парить над дорогой.

   Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В дополнение к техническим изыскам предлагаются по желанию – мультиконтурные сиденья с функцией адаптации к динамике движения.

 

G-класс 

Владельца G-класса отличает свой собственный, абсолютно индивидуальный стиль. А оригинальные запросы требуют нетрадиционного подхода. Благодаря своим многосторонним возможностям эксплуатации G-класс способен предоставить полную свободу для достижения личных рекордов. Более того, он позволит открыть новые горизонты и сохранить обзор в любой ситуации. При этом не играет никакой роли, как высоко его владелец поставил цель.

   Благодаря эффектной внешности, которая остается неизменной в течение 25 лет, и выдающимся техническим данным, внедорожник Mercedes стал культовым автомобилем. На автомобильном рынке он считается одной из самых престижных и популярных классических моделей. Благодаря непрерывно ведущимся работам по усовершенствованию, G-класс идет в ногу с техническим прогрессом и имеет самую мощную на сегодняшний день систему привода. Сочетание полного привода с системой электронного контроля трансмиссии 4ETS, электронной системой стабилизации движения ESP®, понижающей передачей „Low Range“ и тремя механизмами блокировки дифференциалов позволяет G-классу справляться с любыми ситуациями при движении по бездорожью и обеспечивает характерную для автомобилей Mercedes высокую активную безопасность на дороге.

   С середины 2004 года венцом модельного ряда является версия G 55 AMG; ее восьмицилиндровый компрессорный двигатель развивает мощность 350 кВт/476 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм.

 

GL-класс 

Mercedes-Benz зажигает новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет исключительными динамическими свойствами на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

   Внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Оригинальный язык форм подчёркивает мощь и эксклюзивность нового внедорожника высшего класса. Спокойные плоскости кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: ещё не тронувшись с места, он уже весь направлен вперёд. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.

 

M-класс 

Со скоростью ветра автомобили M-класса завоевывают сердца покупателей во всем мире. Достаточно тронуться с места и Вы почувствуете, что управление автомобилем может доставлять безграничное удовольствие. И не только в любое время года и на любой местности, но самое главное и на улицах города.

Именно поэтому было решено построить мощный внедорожник Mercedes-Benz, сочетающий в себе все необходимые удобства.

   На Женевском автосалоне новый М-класс был впервые представлен европейской публике. Внедорожник Mercedes-Benz появится на рынке США весной 2005 г., а начало продаж в Европе и в России намечено на лето 2005 г.

 

R-класс 

Разрабатывая концепцию Grand Sports Tourer, инженеры Mercedes-Benz учли потребности современных автолюбителей, желающих иметь универсальный автомобиль, который при этом отличался бы элегантным дизайном и высокими технологиями, свойственными марке Mercedes-Benz. Новый R-класс также обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня для шести пассажиров. Кроме этого, в новом Mercedes-Benz привлекают эстетика форм, представительный вид и – не в последнюю очередь - великолепная динамика и удовольствие от вождения.
 
   По своим размерам R-класс сопоставим с седаном высшего класса, обладая при этом значительно бóльшим запасом внутреннего пространства. Это оказалось возможным благодаря современной концепции автомобиля и удачной компоновки, продуманной до мелочей. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 860 мм, что соответствует уровню седанов класса «люкс».


   Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP® обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

 

S-класс 

Смена поколений в высшем автомобильном сегменте: Mercedes-Benz представляет новый S-класс. Роскошный седан уже в салонах официальных дилеров автомобильной марки из Штутгарта.

   B серийном производстве нового S-класса реализован целый ряд перспективных технических решений, что вновь подтверждает значение флагманской модели Mercedes-Benz как образца и законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения в целом. Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием S-класса. Кроме этого, новый седан отличается великолепной управляемостью, что обеспечивает более высокий уровень динамики. Новые двигатели повышенной мощности гарантируют ещё больше удовольствия от вождения. Новый S-класс приходит на смену модели, которая считается признанным лидером в высшем автомобильном сегменте.

   Уже более пяти десятилетий литера „S“ в табличке с обозначением модели означает особенную элегантность, интеллектуальную технику и высшее качество. Новый S-класс не только продолжает эту традицию, но и наполняет её новым смыслом. Первое, что привлекает внимание при взгляде на этот автомобиль, это чувство собственного достоинства и спокойная уверенность в своих силах. В дизайне нового S-класса отражены его независимость, мощность и, в то же время, элегантность, благодаря которым каждый километр в этом автомобиле дарит массу ярких впечатлений.

 

Отсчёт календаря Майя 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz