Mazda 3 MPS 

    Черная радиаторная решетка и бампер придают новой Mazda3 MPS агрессивный вид, а новые воздухозаборники на капоте, задний спортивный спойлер и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, как на RX-8, выполнены в стиле раллийных автомобилей Mazda. Завершает образ Mazda3 MPS дизайн салона: черные цвета материалов отделки с красными контрастными вставками, на дверях, подлокотниках, сиденьях, приборной панели и рулевом колесе.
С максимальной скоростью 250 км/ч и временем разгона с места до 100 км/ч 6,1 секунды не удивительно, что Mazda3 MPS является лучшим спринтером в своем классе. Этот динамичный автомобиль имеет высокую управляемость благодаря кузову повышенной жесткости и рулевому управлению с электрогидравлическим усилителем. Благодаря сочетанию особых амортизаторов, тормозов и новых цилиндрических пружин в подвеске обеспечивается отличное сцепление с дорогой.
При своих выдающихся динамических качествах этот спортивный автомобиль демонстрирует необычайно низкий расход топлива. Бензиновый двигатель DISI повышенной мощности (260 л.с.) объемом 2,3 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 380 Нм при 3000 об/мин теперь расходует на каждые 100 км на пол-литра топлива меньше по сравнению с предыдущей моделью.
Этот спортивный автомобиль также соответствует самым современным экологическим требованиям благодаря каталитическому нейтрализатору быстрого действия, снижающему токсичность отработавших газов. Совсем неплохо для одного из мощнейших компактных спортивных хэтчбеков с передним приводом.
 

Mazda 5 MVP 

    Новая Mazda5 не похожа на все остальные семейные автомобили. Вдохновленные самой природой стильные очертания автомобиля повторяют форму движения волн на поверхности.
Благодаря тщательной проработке деталей, как и у всего семейства Mazda, новый дизайн задней стойки и горизонтальные задние фонари придают автомобилю вид спортивного хэтчбека, а не просто обычного 7-местного семейного автомобиля.
Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьшее сопротивление воздуха при движении, позволяет максимально снизить уровень шума в салоне. Что, как правило, не характерно для автомобилей таких габаритов.
Среди новых интеллектуальных функций можно выделить сдвижение двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно (дополнительная функция), что позволяет легко ими управлять. Также в автомобиле установлен новый сенсорный датчик (опционально, зависит от наличия электропривода), который предотвращает зажатие между дверьми людей или предметов.
Кроме того, новая Mazda5 отличается одним из лучших в своем сегменте пространством для ног пассажиров 2-го и 3-го ряда, большими и удобными сидениями, а также широкими возможностями трансформации салона. Сиденья, созданные по технологии «Karakuri», можно разложить множеством различных способов. Они обеспечивает гибкие возможности перевозки пассажиров и багажа. Вы также сможете убедиться, что доступ к третьему ряду сидений стал намного удобнее, чем в любом другом 7-местном автомобиле.
Все автомобили Mazda созданы с максимальным удобством и заботой о водителе, и Mazda5 - отнюдь не исключение. Яркий дизайн автомобиля доказывает Ваше чувство стиля и статусность, усиленная прочность Mazda5 - придает чувство уверенности в дороге, обеспечивает более высокий уровень безопасности, а многофункциональный интерьер создан специально для Вашего удобства и гармонии при вождении.

 

Mazda 6 

     Прошлый год принес  нам новую Mazda6, которая стала значительно больше  чем её предшественники, эта версия кажется слишком дешевой несмотря на то, что имеет относительно тот же размер как автомобили на подобии Toyota Camry и Honda Accord. Она стала привлекательной с любой стороны, широкие арки колес дают ей особенно агрессивный вид спереди.
Почти у каждого кто её видел осталось кое-что положительное в памяти, что можно рассказать о внешности новой Mazda6. Экстерьер Mazda6 это прежде всего длинный капот с продолговатыми узкими передними фарами, которые текут через кузов начиная с переднего бампера. После осмотра ходовых характеристик вы будете впечатлены, чувствуя, что у Mazda6 есть намного более неотразимая динамика езды, благодаря более гладкому профилю, в то время как расширенная колесная база (1795мм) и шины передают большее сцепление. Вид сзади со сдвоенным выхлопом немного напоминает про  Лексус  (V-6), задок  пышный и кузова выглядит гладким и не испорченным никакими ненужными деталями. Можно с уверенностью сказать что он выглядит красивее чем многие модели в ее ценовом классе.

 

Mazda RX 8 

    Mazda RX-8 - резкий по управляемости, единственный в мире «массовый» автомобиль, оснащенный роторным двигателем. Спорткупе RX-8 отличает подчеркнутая эмоциональность, достаточный уровень комфорта и не всегда предсказуемые действия на дороге. Нетривиальный экстерьер (в частности, резко заниженная линия кузова) добавляет авто внешней агрессивности, а сверхмощный мотор, требующий подчеркнуто интеллигентного, продуманного обращения, способен доставить непередаваемое удовольствие от вождения.

 

Mazda CX 7 

    Mazda СХ-7 выступает отличным сочетанием функциональности и спортивной динамики. Внушительная и атлетичная внешность кроссовера СХ-7 выглядит удачным дополнением к мощным двигателям и четкой управляемости. Покупателям также предложено оценить интерьер с намеком на «спортивность» в стиле спорткупе RX-8, высочайший уровень комфорта в салоне и, конечно, динамические характеристики авто, которые обеспечивает 238-сильный турбированный силовой агрегат.

 

Mazda CX 9 

    Кроссовер Mazda СХ-9 представлен на российском рынке осенью 2008 года. Дизайн экстерьера роднит новинку с моделью СХ-7, однако принципиальных отличий у автомобилей также немало. 6-местный СХ-9 длиннее СХ-7 на 40 см, оснащен 3,7-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также отмечен высшими показателями по части безопасности.

 

Отсчёт календаря Майя 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz