AUDI A1
Audi A1 создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Polo V и новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. Внутрикорпоративная унификация. Индивидуальность автомобилю придают выразительные передние светоблоки (светодиоды не только спереди, но и сзади). А также особая окраска передних и задних стоек кузова – «в контраст». Предлагается как опция. В общем и целом, смотрится новая модель интересно и привлекательно; дамам понравится.И что касается техники, то она практически целиком от Polo. «Линейка» силовых агрегатов открывается 1,2-литровым 8-клапанником TFSI на бензине. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Цельноалюминиевая конструкция: при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность «четверки» - 86 л.с. при невысоких 4800 мин-1, наибольший крутящий момент – 160 Нм. Немного, но у TFSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать 100-110 сил. Легко. Есть также 1,39-литровый 16-клапанный TFSI, который выдает до 122 л.с. и до 200 Нм крутящего момента; тот и другой двигатель оснащен устройством start-stop, которое глушит его при всяком удобном случае.Помимо бензиновых «четверок», для Audi A1 предлагается новый 1,6-литровый турбодизель TDI с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для A1 его настраивают на 105 сил максимальной мощности; резервы еще есть. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме 1,39-литрового TFSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за хорошую доплату бензиновый 16-клапанник комплектуется 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Сильная комбинация. Насчет полного привода quattro речь не идет; может, позже…Ходовая Audi A1 в общем и целом заимствована у Polo: спереди стойки McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Разница в нюансах: подбор опор, пружин, стабилизаторов, характеристик амортизаторов. Резина у A1 размером от 185/60 R15 в самых скромных исполнениях до 205/55 R15 с двигателями помощнее. А за доплату предлагаются покрышки 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем Servotronic. Тормоза «по кругу».дисковые; ABS и ESP по «штату». Класс «премиум».Агрегаты и узлы Audi A1 собраны на несущей структуре повышенной жесткости - с обширными зонами «программируемой» деформации. Длина компактного Audi - 3954 мм, ширина – 1740, высота – 1416. Колесная база - 2469 мм (разница с Polo - 1 мм), колея - 1477/1471 мм. Снаряженный вес 3-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым TFSI – от 1115 кг, а с 122-сильной «четверкой» и DSG – от 1200 кг. Соответственно и динамика: A1 с малым 8-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,7 сек. Не впечатляет. Объявленная максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход бензина (EU5) - 5,1 л на 100 км пробега. С 122-сильной «четверкой» TFSI и 7-ступенчатой DSG гораздо веселей: разгон до «сотни» быстрее, чем за 9 сек., максимальная скорость - 203 км/ч. Тогда как расход бензина – в среднем 5,2 л на 100 км пути. Практически тот же самый! Динамика с 1,6-литровым TDI тоже неплохая: разгон до 100 км/ч за 10,5 сек, «максималка» – 190 км/ч. Причем в среднем A1 с турбодизелем сжигает меньше 4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега.
AUDI A3
Audi A3 – новый автомобиль от Audi, который моментально привлек к себе внимание миллионов автолюбителей со всего света. Этот современный, динамичный, мощный автомобиль уже готов мчаться по дорогам страны, ведь новый Ауди A3, восхищающий взгляды своей внешностью, стал еще проворнее.
В последней модификации Audi A3 изменения коснулись не только внешнего вида, сделав Audi A3 еще более «мускулистым». Сердце его стремится вырваться наружу! Да, только с горячим сердцем можно сравнить спортивный двигатель нового Ауди A3. Вас поразит его динамичность!
Ауди A3 выпускается в трех комплектациях: если Вам нужен надежный, статный автомобиль, тогда вам подойдет версия Attraction. Если вы хотите насладиться скоростью, тогда Вам просто необходима Audi A3 версии Ambition. Если вы хотите окружить себя роскошью и непревзойденным комфортом - приобретайте Ambiente.
Выбрав одну из трех базовых версий Audi A3, у Вас есть возможность дополнить инновациями свой автомобиль. Специально для Вас все разнообразие дополнительных опций для Audi A3!
AUDI A4
На первый взгляд Audi A4 2008 года не сильно отличается от своего предшественника. Однако внешность нового среднеразмерного седана стала более гармоничной и эффектной. Автомобиль получил фары в стиле нового купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие боковины кузова. Новый Audi А4 стал на 12 см длиннее и на 5 см шире. Колесная база также увеличилась - 2,8 метра, что на 112 миллиметров больше, чем у предшественника. Благодаря применению современных сортов стали кузов автомобиля стал на 10% легче, при этом, по уверениям создателей, кузов стал более прочным, столкновения с препятствием на скоростях до 15 км/ч кузов должен выдержать вообще без каких-либо последствий.
Линейка моторов, начинающаяся с 2-литрового турбодизеля мощностью 143 л.с. включает также 1,8-литровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил. Средний расход топлива у автомобиля с таким двигателем 7,1 л на сто километров пути. Также новый автомобиль может оснащаться турбодизелями 2.7 TDI мощностью 190 л.с. и 3.0 TDI мощностью 240 л.с. На вершине модельного ряда бензиновая "шестерка" 3.2 FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 265 л.с.
Audi A4 выпускается как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссей quattro. Линейка трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, бесступенчатого вариатора Multitronic, а также шестискоростного "автомата".
Даже в базовой комплектации Audi А4 укомплектован по всем стандартам премиум класса. Список же дополнительного оборудования включает множество опций, автомобилей класса "люкс", например аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и 14 динамиками.