LEXUS IS-250 

Во втором поколение Lexus IS впервые появилась модель Lexus с дизельным двигателем. Старт японцы приняли неплохо - разработанный ими с чистого листа 2,2-литровый турбодизель имеет характеристики, сравнимые с лучшими показателями в классе: 175 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который достигается уже при 2000 об./мин. Именно на этот мотор японцы делают основную ставку - в Европе продажи дизельных версий растут год от года, и скоро их будет продаваться не меньше, чем бензиновых. Впрочем, кроме дизеля предлагается и 2,5-литровый V6 мощностью 204 л.с. Оба мотора будут агрегатироваться c 6-ступенчатыми коробками передач - механической или автоматической с переключателями на руле. Чуть позже ожидается появление бензинового 3,5-литрового 280-сильного мотора для топ-версии.
Салон, как и положено Lexus, роскошен, немного консервативен и напичкан всевозможной электроникой. Внутренние габариты немного увеличились, что непременно оценят задние пассажиры - в IS первого поколения места сзади было маловато. Немаловажный факт: уже в стандартной комплектации все Lexus IS 2006 модельного года будут оснащены 10 (!) подушками безопасности, включая две для коленей передних пассажиров. Система пассивной безопасности машины проектировалась с расчетом на получение высших баллов по методике EuroNCAP. Активная безопасность тоже на высоте: перечисление всех электронных систем, страхующих водителя, займет очень много времени. Упомяну Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) - систему динамической стабилизации, Adaptive Cruise Control (ACC) - адаптивный круиз-контроль, Vehicle Stability Control (VSC) - аналог известной ESP, Pre-Crash Safety (PCS) - систему, распознающую ситуацию, в которой возможна авария, Traction Control (TRC), электрический усилитель рулевого управления (EPS)...

 

LEXUS LS 

Он слишком умен. И холоден при общении, словно робот из научно-фантастического фильма. Желания водителя для него – не закон. Скорее повод, чтобы показать человеку, насколько тот глуп и примитивен в отличие от него – насыщенного передовыми гибридными технологиями представительского седана “Lexus LS600h”. На первый взгляд он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантный кузов здесь служит лишь прикрытием для совершенного разума. Конечно, существуют и другие гибридные автомобили, но “LS600h” выделяется даже на их фоне – к примеру, мощью совмещенной бензоэлектрической установки, которая способна поспорить с показателями наиболее сильных и престижных седанов представительского класса… Словом, более интересного автомобиля я еще не встречал. С другой стороны, чувствую себя подопытным экземпляром, засунутым внутрь этой умной машины, которая отслеживает мои действия и сама решает, когда надо включить или выключить мотор, когда тормозить или подставить под затылок водителя подголовник. Странное ощущение – жить под четким контролем электронного интеллекта. 

LEXUS GS 

      Lexus GS 2011 модельного года представлен в трех основных комплектациях: GS 350 RWD, GS 350 AWD и GS 460 RWD. Автомобиль в комплектациях GS 350 RWD и GS 460 RWD оборудуется приводом на заднюю ось, а GS 350 AWD оснащается полным приводом. На Lexus GS 350 RWD и GS 350 АWD устанавливается V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.5 литра мощностью 303 л.с. А на Lexus GS 460 RWD устанавливается бензиновый V8 объемом 4.6 литра мощностью 342 л.с. Автомобили, которые комплектуются двигателем объемом 3.5 литра, оснащаются контролируемой электроникой 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а 8-диапазонный автомат доступен с двигателем объемом 4.6 литра. Lexus GS 2011 модельного года стандартно оснащается Safety Connect - системой обеспечения комплексной безопасности автомобиля и пассажиров находящихся в нем. Управляемая компьютером система изменения степени жесткости аммортизаторов AVS, входит в стандартное оборудование  GS 460 RWD, а для GS 350 RWD и GS 350 АWD устанавливается как опция. Кроме этого система VGRS, которая в зависимости от скорости автомобиля автоматически измененяет диапазон поворота рулевого колеса от упора до упора, стандартно устанавливается на GS 460 RWD. В стандартное оснащение Lexus GS 2011 так же входит: USB порт для подключения iPod®, беспроводная передача аудиосигнала используя технологию Bluetooth, спутниковое радио (XM Radio), активные передние подголовники, 10 подушек безопасности, система централизованного управления динамикой автомобиля VDIM, отделка салона кожей и деревом, 2-зонный автоматический климат-контроль, Push-button Start/Stop - запуск/выключение двигателя без ключа, SmartAcces - доступ в салон автомобиля без ключа и многие другие составляющие. Из дополнительного оборудования можно отметить:  навигацию, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, XM NavTraffic - состояние дорожного траффика в реальном времени, XM NavWeather - состояние погодных условий в реальном времени, XM Sports and Stocks - последние спортивные события и деловая информация, Lexus Enform - виртуальный помощник для поиска различной необходимой информации и др. По сравнению с 2010 модельным годом стандартное оснащение, дополнительные опции и аксессуары у Lexus GS 2011 модельного года практически не изменились, разве что у дополнительных пакетов изменили названия. 

LEXUS RS 

        На внедорожник повышенной комфортности Lexus RX 350 установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Этот двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 342 Нм при 4700 об/мин, что позволяет RX 350 разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 с и достичь максимальной скорости 200 км/ч. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле движения усоставляет всего 11,2 л/100 км.
Lexus RX 350 оснащен 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением передач, которая дает возможность почувствовать непосредственное участие в процессе управления автомобилем.
В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электрическим приводом, автоматический климат-контроль и пульт управления стереосистемой, встроенный в рулевую колонку. Опции представлены системой навигации, камерой заднего вида, системой DVD для пассажиров сзади.
В комплектацию «Performance» входит пневматическая подвеска, 18-дюймовые диски и шины более низкого профиля (235/55VR18 вместо 225/65SR17).
В системе постоянного полного привода RX 350 используется межосевой дифференциал с вискомуфтой. Применение дифференциала повышенного трения совместно с системой курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системой улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость автомобиля во всех условиях. 

LEXUS RX270 

Роскошный Lexus RX стал доступнее более чем на 350 тысяч рублей. Внешне переднеприводный кроссовер отличается от своих более дорогих собратьев RX350 и RX450h только надписью "RX270" на пятой двери.
Переднеприводный Lexus RX270 оснащается 2,7-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим 188 лошадиных сил и 252Нм крутящего момента. Эта силовая установка работает в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
В смешанном цикле кроссовер расходует 9,8л топлива на 100км пробега. Разгон до "сотни" занимает 11 секунд. Максимальная скорость - 200км/ч
Стартовая комплектация Lexus RX 270 будет стоить 1 850 000 рублей. В таком исполнении автомобиль оборудован климат-контролем, биксеноновыми фарами, бесключевым доступом в салон, электроприводом рулевой колонки и тканевой обивкой сидений.
Максимально оснащенный RX 270 Executive будет стоить 2 215 000 рублей. В этой комплектации автомобиль оборудован цветным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией с жёстким диском, электроприводом пятой двери, адаптивными биксеноновыми фарами и премиальной аудиосистемой. 

LEXUS RX450 

Отличный,дорогой,если судить по характеристикам то автомобиль очень очень мощный. В своем родном городке, таких машин очень редко. Но скажу, точно скоро они будут у всех богатых. В 2009 году, когда автомобиль только вышел, у меня сразу же появилась мечта купить LEXUS RX 450. Обычно внедорожники используются в деревнях или на фермах для проезда по грязной местности. Но, этот автомобиль точно для любой местности. Насчет, скорости вообще не надо парится, если считать что максимальная скорость 200 км/час, да еще и сотню набирает за 7,9 секунд, для своих габаритов машина просто ракета. 

 

Отсчёт календаря Майя 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz